+38 (067) 235-25-24

Топливный фильтр-сепаратор ТФС 2002
Двойная забота о вашем дизеле!
Как управлять системой?


 
   Для обеспечения безопасной эксплуатации наших фильтров, которые могут устанавливаться на любые транспортные средства и эксплуатироваться специалистами разной технической подготовки, мы комплектуем наши изделия Системой управления.

       
    Система уникальная, аналогов не имеет -  работает в режиме токового контроля.
 
Она обеспечивает оперативное управление нагревателем, автоматический контроль работы нагревателя и датчика воды, а также - защиту по электрическим цепям изделия.
      
Результат контроля отображается световой индикацией на пульте управления.
      
Наличие такой Системы не только обеспечивает безопасную эксплуатацию изделия, но и создает удобства его эксплуатации. Водитель, не покидая кабины, получает всю необходимую информацию о работе изделия в целом, а также может, при необходимости, провести тестовую диагностику.
Основным элементом управления, контроля и диагностики в изделии является Пульт управления (Фото 1)
            
         

                                                     Фото 1
 
 
На фото 1 показан корпус пульта управления, в который установлено два элемента управления поз. 1,2 , и два элемента контроля поз. 3,4.
      
Поз. 1 – клавиша управления, которая выполняет разрешительную функцию на включение нагревателя,
а также – выключает нагреватель.
Поз. 2 – кнопка «ПУСК» (на замыкание без фиксации), кратковременное нажатие приводит к включению нагревателя и переход Системы управления в автоматический режим.
Поз. 3 – индикатор (зеленый) – элемент контроля работы нагревателя и контроль наличия питания в цепях управления.
Поз. 4 – индикатор (красный) – элемент контроля датчика воды, который включается при наполнении отстойника фильтра водой.
 Поз. 5 - "липучка" для приклейки корпуса пульта.
 
 Последовательность выполняемых действий в рабочем, контрольном и диагностическом режимах:
- наличия питания в цепи управления;
- целосности предохранителя в цепи питания Системы управления (по схеме - это Пр1).
- исправности электронной платы датчика воды, целостности электрической цепи до сенсорной иглы внутри фильтра;
- исправности нагревателя;
- наличия "массы" на корпусе фильтра.
 
1. Подается "масса" на обмотку реле
2. загорается зеленый светодиод;
3. можно услышать "щелчек" включения реле;
4. подключилась силовая цепь нагревателя.
1. силовая цепь нагревателя подключена к бортовому источнику питания;
2. предохранитель (Пр2) исправный;
3. через нагреватель протекает ток;
4. включился автоматический режим;
5. система подогрева топлива работает в штатном режиме.
 
1. не подключена силовая электрическая цепь изделия к бортовому питанию;
2. неисправен предохранитель (Пр2);
3. не подключена цепь "массы" блока автоматики.
 
1. выключить клавишу (1);
2. автоматическое выключение, при возникновении отказа в электрических цепях изделия или повышения температуры топлива до +60С;
3. выключить замок зажигания.
 
Ознакомившись с вышеизложенной информацией Вы сможете самостоятельно управлять, контролировать и тестировать наши изделия.
 
 Приобретая ТФС-2002А вы получите полноценный центробежный фильтр-сепаратор, который возьмет на себя заботу по очистке топлива, а также обеспечит бесперебойную работу двигателя в зимний период.